г.Троицк Челябинская обл.
улица: Гагарина
дом: 3,офис ЮРИСТ
400 руб.
Контакт
Ф.И.О.: Ольга Васильевна
тел.: +79525078825
Описание
Если после перевода денег товар не получен, можно предпринять следующие шаги:1)Написать продавцу письмо. Если продавец выходит на связь, можно вести переписку по электронной почте. Если нет, следует направить официальное письмо Почтой России на юридический адрес организации. К письму нужно приложить опись вложения, чтобы подтвердить факт отправки. 2)Обратиться в Роспотребнадзор. Если продавец молчит, можно написать жалобу на сайте Роспотребнадзора. При этом нужно подтвердить, что до подачи жалобы уже были попытки связаться с продавцом, но он отказал либо вообще не вышел на связь.
3)Обратиться в банк на предмет опротестования платежа. Для неё нужно направить в банк, выпустивший карту, письменное заявление. К заявлению следует приложить доказательства того, что товар не передан.
4)Если ничего не удалось получить от продавца, обратиться в суд. При этом важно иметь доказательства того, что деньги переведены, а товар не доставлен.
5)В зависимости от ситуации, возможно обращение в правоохранительные органы, особенно если сумма значительная.